Автосервисы ЮЗАО — Аналитика

Автосервисы ЮЗАО - Аналитика
Автосервисы ЮЗАО

Мы, как и любая уважающая себя компания проводим аналитику по отношению ценовой политики и предоставляемых услуг в отношении автосервисов находящихся в относительной и непосредственной близости. Это нормальная и абсолютно здоровая маркетинговая практика для любой конкурентоспособной компании. Сегодня, с развитием всевозможных технологий, в частности автоматического определения геопозиции, поисковые системы ищут услуги отталкиваясь от данных о вашем местоположении. то есть, если человек пишет запрос «автосервис» или «автосервис рядом» он автоматически получает информацию о сервисах находящихся в непосредственной близости.

Автосервисы ЮЗАО - Аналитика
Автосервис (Данные Яндекс)
Автосервисы ЮЗАО - Аналитика
Автосервис рядом (Данные Google)

Мы решили проанализировать автосервисы находящиеся неподалёку от нас. Задача: изучить автосервисы по следующим запросам — «автосервис юзао», «автосервис университет», автосервис раменки», «автосервис гагаринский». Учитывая тот факт, что по данным Wikipedia — Юго-западный административный округ занимает по численности и площади 4-е место, мы сузили поиск.

По результатам проведённого анализа, состоящего преимущественно из изучения каталогов услуг и прайс-листов мы сделали следующие выводы. Практически все автосервисы, находящиеся в радиусе 15 километров, не указывают конкретных цен. Мы столкнулись с тем, что везде цены указаны с приставкой «от«.

Автосервисы ЮЗАО - Аналитика
Ценовая политика автосервисов.

Что это означает? Правильно, скорее всего указанным ценником стоимость услуги не ограничится. Второе, отзывы. Мы не имеем ни какого права «поливать грязью» другие автосервисы и тем более тех, кто пишет отзывы, но изучив то, что пишут люди про некоторые сервисы, невооруженным взглядом видно — заказ. Здесь даже не нужно быть профессионалом, чтобы понять, что написано под копирку, про один и тот же сервис на разных «отзывных» порталах — одно и тоже, слово в слово.

Ни смотря на то, что наш автосервис работает на рынке с 2001 года, интернет-представительство появилось сравнительно недавно, это связанно с рядом факторов ни как не влияющих на работу самого сервиса. Многолетнее сотрудничество нашего автосервиса с Яндекс.Такси, Ситимобил, UBER, GETT, Next Taxi и прочими компаниями, было основано не на отзывах и рекламе в интернете а на личном общении и благодаря качеству выполняемых нами работ. Это сотрудничество — наша гордость. Мы не станем скрывать, мы не вкладываем деньги в интернет рекламу и не покупаем отзывы, эти деньги нужно будет окупать, а как? Правильно, за счёт клиентов — на наш взгляд — это недопустимо. Точно так же, там где есть «игральные комнаты для детей» и прочие услуги по сути не свойственные автосервисам, есть необходимость окупаемости подобного рода «сторонних услуг», что опять же скажется на среднем чеке по ремонту автомобиля — это так же неприемлемо. В столь сложное время, когда в мире пандемия коронавируса и когда у людей каждая копейка на счету, мы просто не имеем права прибавлять к стоимости работ услуги, которые не свойственны непосредственному ремонту автомобиля.

В любом случае, выбор остается за вами, вся информация представленная в данной статье легко проверяема ибо находится в открытом доступе. Мы уважаем ваш выбор и право на свободное волеизъявление и призываем выбирать автосервис исходя из ряда параметров и критериев, а не наобум. Это позволит сэкономит ваши нервы и деньги.

С Уважением, коллектив компании автосервис УНИВЕРПРО.

Оставьте коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code